Создание афиши, обложки, плаката и постера для различных нужд – это довольно востребованная тема. Она включает в себя множество форм выполнения и имеет интересную историю. В данной статье в качестве примера рассмотрим только несколько вариантов, но заказать здесь вы можете и множество других, если они вам необходимы. Как вступление начнем с истории создания плаката.
История создания рекламного плаката
Плакат – это бросающееся в глаза в основном крупное изображение, которое как правило сопровождается кратким текстом и созданное для рекламы, агитационных целей и д.р. Рекламный плакат- это одно из самых древних видов рекламы, которое прошло через столетия и сейчас мы уже не можем представить свою жизнь без нее.
Начало своей истории он берет еще из древности. К примеру Дате (автор книги являющийся одной из первых о рекламе) приводит в качестве образца первой рекламы надпись расположенную на горе Энг Шан и относится она к 2278 году до нашей эры. А египетский папирус 164 года до н.э. можно считать прототипом первой рекламы, который на данный момент хранится в Лувре и в котором говорится о вознаграждении за поимку беглых рабов.
Постепенно вид плакатов и методы его изготовления развивались. Его цель, задача расширялась и менялась. В 1482 году Бартольд решил использовать плакат “свежего” издания “Геометрии Эвклида” для рекламы и это удалось принеся большой успех плакату. Этот год стал считаться днем его рождения.
Развитие плаката
В X1X веке началась новая жизнь плаката. Слово плакат “das Plakat”- калька с немецкого появилось именно тогда. Название “poster” использовалось в США, Англии и происходило от слова почта. А во Франции же прижилось слово афиша – “affich”.
Далее в 1796 г. был изобретен новый способ печати изображения, что значительно упростило, удешевило тиражирование и плакаты стали крупноформатными, но цветными они стали только после 1860 года не считая печати на цветной бумаги так как было запрещено печатать на белой бумаги не официальные события какое-то время.
Достоверно известно, что метод хромолитографии был первым открыт русским художником Корнилиным Яковлечем Тромонином в 1832 году и он же начал первым издавать в альбомах цветные репродукции орнаментов и произведений исскуства.
Далее технологический процесс еще больше упростился так как в 1865 году так был изобретен метод фотохромолитографии, который позволил получить при печати практически любые цвета из синей, красной и желтой краски.
Необходимо отметить, что француз график-декоратор Жюль Шере считается “отцом” современного плаката так как именно он ввел основные принципы его изготовления – броскость, четкость и возможность воспринимать даже на ходу текст, его лаконичность, правильную концентрацию на главном.
Изготовление афиши, обложки, постера и плаката
Афиша, плакат, постер служит маленьким рассказом о предстоящем событии, представлении или даже может служить рекламой для какого-либо товара и др. Она крупная, привлекает внимание глаз и поэтому требует особой обработки, отношения к ее изготовлению.
В отличии от плаката создание обложек для различных предметов – это то, что помогает подчеркнуть индивидуальность, выделить себя из окружающих, “раскрутиться” или даже повысить свой статус в обществе. Нужно отметить, что в первую очередь создание обложки необходимо музыкантам. Голые обложки дисков вызывают удручающие впечатления, но яркие и оригинальные выделяют вас из окружающих и вызывают интерес прослушать композицию. Кроме того обложка просто обязана характеризовать начинку. Но обложку можно создать далеко не только для диска. К примеру какая книга может быть без обложки? Хотя бы самое простое оформление, но оно обязано быть. В целом к дизайну книги те же требования, что и для диска.
Нельзя забыть и о нуждах для души или статуса. Как пример можно привести: уникальное оформление для свадебного альбома, визитки или даже ежедневника с которым вы не расстаетесь.
Процесс создания
Процесс создания обложки, афиши, плаката, постера может включать в себя множество различных манипуляций и иметь совершенно различную степень, детальность обработки в зависимости от поставленных вами целей и выделенного бюджета.
Рассмотрим основные варианты:
Ретушь как основа
Иногда достаточно иметь просто хорошую фотографию (к примеру выразительного человека, интересного объекта) и этого может быть достаточно, но ретушь должна присутствовать всегда иначе изображение будет не опрятным, не аккуратным, не презентабельным. При более сложной обработке ретушь – это основа.
Цветокоррекция
Это так же пункт, который нельзя обделить вниманием. Цвета – это важный психологический фактор. Он нам дает понять мрачная ли задумка у изображения или полная радости. Они помогают сконцентрировать внимание на правильных деталях. Даже количество цветов влияет на то как на изображение посмотрит человек. Не говоря уже о том, что цвета часто уже изначально в не очень хорошем состоянии и требуют доработки. Цвета – это важный фактор качества.
Арт обработка
Позволяет придать различные качества главному объекту и изображению в целом. Поможет, если вы хотите добавить утонченности, “дорогой вид”, стиль, уникальность, загадочность или даже волшебство. Вариантов множество и здесь вы можете предложить свои идеи сами или доверится опытному дизайнеру.
Коллажирование
Можно сменить фон, одежду, добавить оригинальные, дорогие аксессуары или множество других объектов. Оно может даже позволить существенно повысить качество изображения и добавить волшебства в обстановку.
Художественная обработка
Может включать в себя и коллажирование, но так же это может быть полная смена цвета, фактуры. Это возможно направить на подчеркивание положительных качеств изображения или даже возможна дорисовка чего-либо. Это добавление самых различных художественных элементов, которые могут удовлетворить множество целей.
Обработка под рисунок
Это просто палочка-выручалочка, когда изображение совсем плохого качества. Это поможет его очень существенно улучшить, а так же обновить.
Завершающие элементы
Текст
Нельзя не упомянуть текст. Это очень важный момент и обязательный для рекламы. Он так же требует дизайна, определенного подбора и не всегда хорош в лаконичном виде. Только создание одного текста может занять большое количество времени.
Подготовка для печати
Это важная часть, если вы хотите, чтобы результат был наиболее близок к тому, что вы видите на экране своего монитора (цифровому варианту) и не терял качество. Но нужно отметить, что многое зависит и от калибровки вашего монитора, калибровки принтера поэтому в большинстве случаев разницу удается только минимизировать.
Заказать афишу, альбом, плакат, постер онлайн
Заказать афишу, альбом, плакат, постер онлайн у нас совсем не сложно. Вы можете написать в любое время нам по любым контактам указанным на сайте и сделать заказ, а может просто задать интересующий вас вопрос. К примеру на мейл hvalina.ru@mail.ru или в обратную связь.
Цена обработки
Цена обработки здесь зависит от большого количества факторов:
- От “глубины” ретуши и общей проработки.
- Сложности цветокоррекции.
- Сложности добавления художественных элементов при необходимости.
- Величины и детальности прорисовки при необходимости.
- Желаемого дизайна текста, если он нужен.
- Качества исходного изображения.
- Уникальности обработки
- И многое-многое другое.
Если вы хотите получить максимальное качество, то желательно заранее сообщить ваш бюджет и список ваших пожеланий.
И для вас будет подобран наилучший вариант за нужную сумму.
Заказывал здесь рекламный плакат, который обошелся мне в небольшую сумму денег. Плакат изготовили качественно, из хорошего материала, размеры прям как я и заказывал. Так же было очень интересно почитать эту статью и узнать много нового для себя. Очень рад что выбрал это место и получил прекрасный рекламный плакат в заданные сроки. В следующий раз снова обращусь сюда.